Внутри круга радиусом 16 см взята точка М на расстоянии 14 см от центра, черех которую проведена хорда длинной 19 см.Найдите в (см) модель разности длин отрезков,на которые точка делит хорду.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-19T13:17:34+04:00



Если две хорды окружности пересекаются, то произведение отрезков одной хорды равно произведению отрезков другой хорды.

У нас пересекаются диаметр, который равен 16*2=32 см и разбит на отрезки 2см и 30см, и хорда, которая равна 19см и разбита на отрезки х и у.

ху=2*30

ху=60, а т.к. х+у=19, то 

х=15см, у=4см

|х-у| = |15-4| = 11 (см)

  • Участник Знаний
2011-10-19T19:30:05+04:00

ху=2*30

ху=60, а т.к. х+у=19, то 

х=15см, у=4см

|х-у| = |15-4| = 11 (см)