пётр первый велел сопровождать и охранять карету с путешественников.В москву вместе с Англичанами полковнику надо отправить команду из 12 солдат и офицеров.Сколько ему потребуется солдат и сколько офицеров если по правилам несение службы солдат в команде должно быть в пять раз больше чем офицеров

2

Ответы и объяснения

2011-10-19T10:58:33+04:00

ответ: на 5 солдат приходится 1 офицер. Дрлжно быть 10 солдат и 2 офицера

 

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-10-19T11:58:22+04:00



допустим, офицеров х, тогда

х+5х=12

6х=12

х=12/6

х=2 офицера

2*5=10 солдат