Некий человек подрядился поставить 950 кирпичей,и поставил их в 2 дня,причем во второй день поставил на 356 кирпичей меньше.Желательно знать,сколько кирпичей он поставил в каждый из дней?

2

Ответы и объяснения

2011-10-19T09:24:08+04:00



1 способ

(950-356):2=297 (кирпичей) - во второй день

297+356=653 (кирпича) - в первый день

 

2 способ

х кирпичей - в первый день

х-356 кирпичей - во второй день

х+х-356=950

2х-356=950

2х=950+356

2х=1306

х=653 (кирпича) - в первый день

653-356=297 (кирпичей) - во второй день

Лучший Ответ!
  • troleg
  • главный мозг
2011-10-19T09:55:05+04:00



Пусть во второй день подрядчик поставил Х кирпичей. Тогда в первый день он поставил  Х + 356 кирпичей. Поллучаем уравнение

Х + 356 + Х = 950

2 * Х = 950 - 356 = 594

Х = 594 / 2 = 297

Итак, во второй день было поставлено 297 кирпичей, а в первый  297 + 356 = 653