Отец купил 2кг яблок,6кг картофеля,а груш в 2 раза меньше чем картофеля сколько всего киллограмов фруктов купил отец? От ленты длиной 20м отрезали 3 куска по 6 дм какова длина оставшейся ленты? 1м-3дм,1дм-4см ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПЛИЗ!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-13T14:32:29+00:00
1 задача:
1). 6:2=3 кг - куплено груш.
2). 2+3=5 кг фруктов куплено всего.
Картофель к фруктам не относится.
Ответ: 5 кг. 
2 задача:
20м=200дм
1) 6*3=18 (дм) отрезади от ленты
2) 200-18=182 (дм) = 18м
Ответ:2дм -длина оставшейся ленты


Плиз если не сложно спасибо нажмите)
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
Да не за что)
Да не за что)*
2013-10-13T14:41:25+00:00