Одна из сторон треугольника на 6 см меньше другой и на 9 см меньше третьей. Найдите стороны треугольника, если его периметр равен 33 см.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-13T18:24:59+04:00
Пусть х-однасторона, тогда вторая х+6, третья х+9
х+(х+6)+(х+9)=33
х+х+6+х+9=33
3х=18
х=6см одна сторона,
вторая х+6=6+6=12см,
третья х+9=6+9=15см

а спасибо?
спасибо большое очень помог.
помогла
нееее)))))нажми на спасибо где мой ответ))
ок
2013-10-13T18:25:38+04:00