Ответы и объяснения

2013-10-13T18:24:29+04:00
Кавказкая гадюка,беркут,зубр,переадниазиатский леопартНапишите в ответе здесь
Лучший Ответ!
2013-10-13T18:25:06+04:00
Сокол-сапсан,Краснозобая казарка,Дрофа , Бабочка-апполон,Зубр ,Черноморская афалина.это занёсённые.А вот Исчезающие виды
- беркут
- малоазиатский тритон
- кавказская гадюка
- усач альпийский
- бражник «мертвая голова»
- черноморская афалина
- зубр
- переднеазиатский леопард
- серна
- гадюка кавказская
- полоз желтобрюхий
- желтопузик тракийский
- черепаха средиземноморская
- черепаха болотная европейская