Program naim4;
var a,b,c,d,min:real;begin;
writeln('введите 4 числа');
readln;
min:=a;
if b < min then min:=b;
if c < min then min:=c;
if d < min then min:=d;
writeln('минимальное ',min);
readln;
end.

нужно найти минимальное число из 4 данных.Что не так?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-13T14:21:17+00:00
4 строка, там нужно 
readln(a, b, c, d);

Ох,забыл что 1 переменная не нжна.Спасибо
2013-10-13T14:22:28+00:00
В конце не writeln(min) - это ввод инфы а readln(min)