Вычислите, заменяя двузначное число суммой двух слагаемых .
13 * 6 ; 12 *2 ; 17 *5 ; 24 * 4 ; 32 * 3 ;


например : 24 * 4 = ( 18 + 6 ) *4

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-13T18:21:10+04:00
13*6=(9+4)*6. 12*2=(7+5)*2. 17*5=(9+8)*5. 24*4=(13+11)*4. 32*3=(15+17)*3
2013-10-13T18:23:16+04:00
13*6=(5+8)*6=30+48=78
12*2=(8+4)*2=16+8=24
17*5=(9+8)*5=45+40=85
24*4=(16+8)*4=64+32=96
32*3=(18+14)*3=54+42=96