Англичане отплыли в Россию на корабле.До порта их довезли почтовые кареты.Карета с Франом и Гвином проехала на 120 миль больше чем карета Грейса. Для расчёта с кучером путешественникам надо знать сколько миль проехала каждая карета.Известно,что карета Грейса проехала в семь раз меньше чем карета с Франом и Гвином

2

Ответы и объяснения

2011-10-18T23:13:02+04:00



пусть карета Грейса проехала х миль, тогда карета с Фархварсоном и Гвином проехала 7х миль. По условию задачи

7х-х=120

6х=120

х=120:6

х=20

7х=7*20=140

значит карета Грейса проехала 20 миль,

карета с Фархварсоном и Гвином проехала140 миль

Лучший Ответ!
  • troleg
  • главный мозг
2011-10-19T04:23:42+04:00



 

Примем путь кареты Грейса за Х. Тогда путь кареты с Франом и Гвином равен 7 * Х. Получаем уравнение

7 * Х - Х = 6 * Х = 120

Х =  120 / 6 = 20

6х=120

х=120:6

х=20

7х=7*20=140

значит карета Грейса проехала 20 миль,

карета с Фархварсоном и Гвином проехала140 миль