Найди основы, расставь знаки препинания.1)Сорока самая болтливая птица на свете. 2)Сова житель полярных стран. 3)Рысь свирепая лесная кошка. 4)Лошадь животное травоядное. 5)Конец зимы самое голодное время в лесу. 6)Некоторые думают что крот грызун.

2
сорока - самая болтливая птица на свете

Ответы и объяснения

2013-10-13T18:15:01+04:00
1)Сорока-
2)Сова,....
3) Рысь-
4) лошадь-
5)конец зимы,
5) некоторые думают, что
Сова- тоже дефис
блин и: Конец зимы-
кроме 5 там запятая) ссори)
Лучший Ответ!
2013-10-13T18:17:12+04:00
1)Сорока - самая болтливая птица на свете. 2)Сова - житель полярных стран. 3)Рысь - свирепая лесная кошка. 4)Лошадь  - животное травоядное. 5)Конец зимы- самое голодное время в лесу. 6)Некоторые думают, что крот  грызун.
Жирный - подлежащее
Курсив - сказуемое