Трамвай,пройдя от остановки путь 25 м, набрал скорость 18км/ч.Сколько времени потребовалось на раpгон? с каким ускорением двигался трамвай??

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-18T23:01:11+04:00

Дано:

v = 18 км/ч

s = 25 м

Решение:

18 км/ч = 5 м/с

t = s : v

t = 25 : 5 = 5 секунд

---------------------------------

a = v : t

a = 5 : 5 = 1 м/c

Ответ: 5 секунд;5 м/с

  • troleg
  • главный мозг
2011-10-18T23:10:07+04:00



путь, пройденный телом, двигающимся из состояния покоя равноускоренно с скорением  а  и набравшим скорость V, вычисляется по формуле  S = V² / (2 * a).

Тогда  а = V² / (2 * S). При  V = 18 км/ч = 5 м/с  и  S = 25 м

а = 5² / (2 * 25) = 25 / 50 = 0,5 м/с².

Тогда время движения трамвая   t = V / a = 5 / 0,5 = 10 c.