За какое время камень начавший свое падение без начальной скорости пройдет 80метров?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-18T22:18:42+04:00

Дано:                    Решение:

h=80м                   t = √2h/g (корень из  2h/g)

g = 9,8м/с2            t = √2·80м/10м/с2=4с

υ0=0

t-?

  • troleg
  • главный мозг
2011-10-19T04:28:43+04:00



Время падения камня определяем по формуле

t = √ (2 * h / g)

В данном случае

t = √ (2 * 80 / 9,8) = √ 16,33 ≈ 4,04 c.