Скажите пожалуйста здесь всё правильно???? Если нет исправьте умоляю(

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-13T13:57:34+00:00
Ветви параболы направлены вверх (а не вниз). 
Y = AX^2 + BX + C
A > 0
Вершина параболы имеет координаты ( 0 ; 1 ) 
Область значений [Yo ; + бесконечность )
Функция нечётная



Комментарий удален
Комментарий удален
  • CVita
  • главный мозг
2013-10-13T15:06:05+00:00
1. область определения функции от - бесконечности до - бесконечности.
2. область значений фукции от 0 до + бесконечности
3. функция общего вида
4. точки пересечения с осью Ох: необходимо функцию приравнять к 0 (у=0) и найти корни уравнения.
5. точки пересечения с осью Оу: необходимо х=0 подствить в функцию и найти значение х.
6. экстремумы функции. находим первую производную функции и находим точку в которой она равна нулю
7. точки перегиба, выпуклость, вогнутость. находим вторую производную функции ищем точки в которых она равна нулю или не существует.
ветви параболы, судя по графику. направлены вверх :))