Решите задачу с помощью уравнения:
Продолжительность дня с 7 октября до 19 ноября уменьшилась на 3 ч и стала равной 8 ч. Какой была продолжительность дня 7 октября?

2

Ответы и объяснения

2013-10-13T17:44:48+04:00
   x-3=8
   x=8+3
   x=11
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-10-13T17:47:21+04:00
Пусть Х часов- продолжительность дня до 7 октября, тогда (Х-3) после 7 окт., то
Х-3=8
Х=8+3
Х=11