Напишите предложение которым можно закончить текст на тему поздней осенью в лесу и что бы сказуемое было выражено существительным

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-13T17:39:50+04:00
Осень в лесу - это сказка.
А самое красивое в мрачном лесу - туман!
Хотя нет, наверное, не пойдет...
Присылайте ещё пожалуйста всех отблагодарю 5-ю звёздами
Комментарий удален
Осень - чудесная пора, несмотря ни на что.
2013-10-13T17:41:52+04:00
Великая радость в лесу-листья!
Мрачный лес у меня
Мрачный лес осенью-сказка