Море дышало влажным соленым ароматом Разберите по членам предложения и по частям речи

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-18T17:01:30+00:00

море 1 _____черта сущ,дышало 2______черты  гл,чем ароматом _ _ _ _ вот так потчеркивай соленым _._._. вот так 

2011-10-18T17:28:09+00:00

Море дышало влажным соленым ароматом

Подлежащее - море, выражено сущ.(подч. 1 чертой)

Сказуемое - дышало, выражено глаголом (подч. 2 чертами)

Косвенное дополнение - ароматом, выражено сущ. (подч. пунктиром)

Согласованные определения - влажным и соленым - выражены приагательными (подч. волнистой линий)