на первой остановке в пустой автобус вошли несколько человек.на второй остановке вошли 10 человек.а на третей вышли 12 человек после чего в автобусе осталось 17 человек.сколько человек вошли в автобус на первой остановке?реши с помощью уравнения задачу

2

Ответы и объяснения

2011-10-18T20:45:49+04:00



х+10-12=17

х=17-10+12

х=19(ч)

Ответ: 19 человек вошли на первой остановке. 

Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2011-10-18T20:48:01+04:00



Пусть х человек зашли на 1 оставновке, тогда х + 10 человек стало на 2 остановке. По условию известно, что на третей вышли 12 человек после чего в автобусе осталось 17 человек.

х + 10 - 12 = 17

х = 19

Ответ. 19 человек вошли на 1 остановке.