мотоциклист едет из города в село расстояние до которого 120. сколько км ему осталось проехать, если он уже проехал a км? составьте выражение и найдите его значение при а=40, 60, 80 Я немножко туплю))

2

Ответы и объяснения

  • ali07
  • главный мозг
2011-10-18T16:43:08+00:00



Расстояние между городами 120 км он уже проехал а км, следовательно ему осталось проехать:

120 - a

a = 40, 120 - 40 = 80

a = 60, 120 - 60 = 60

a = 80, 120 - 80 = 40

 

Лучший Ответ!
2011-10-18T16:43:56+00:00



120 - а =

если а = 40, то 120 - 40 = 80 (км) осталось проехать мотоциклисту

если а = 60, то 120 - 60 = 60 (км) осталось проехать мотоциклисту

если а = 80, то 120 - 80 = 40 (км) осталось проехать мотоциклисту