Пожалуйста решите 8 пунктов дам!Придумайте испытание а к нему 3 события:1 достоверное 1 случайное 1 невозможное.Пожалуйста решите!

2
Комментарий удален
Может, что-то типа: если человек идет в магазин, то это уже достоверное событие? Тогда случайным может быть то, что магазин не работает, например.
Так ?
Комментарий удален
сейчас придумаю..

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-13T13:36:23+00:00
Невозможное - что пока человек идет до магазина начнется дождь, потому что до магазина недалеко, а когда выходил из дома было ясное небо :)
2013-10-13T13:50:58+00:00
Соревнование. Достоверное будет победитель, возможное будет 2 победителя, не будет победителя-невозмжно