Почему на глубине больше 250 м. водоросли красного/бурого цвета?

2

Ответы и объяснения

2013-10-13T13:07:46+00:00
Потому что им не нужен свет и это пища рыбам и морским обитателям
Лучший Ответ!
2013-10-13T13:09:15+00:00
Они содержат, помимо хлорофилла, пигмент фикоэритрин и окрашены в разные оттенки красного — от розового до пурпурного. Красные водоросли могут расти на большей глубине, чем другие водоросли, их находят на глубине до 100 м. 
Когда солнечный свет проникает в воду, происходит поглощение сначала красных лучей, затем оранжевых, желтых и зеленых; остаются лишь синие и фиолетовые. Хлорофилл не может достаточно эффективно использовать синие и фиолетовые лучи, и растения, обладающие только хлорофиллом, не способны к фотосинтезу на таких глубинах. Фикоэритрин же поглощает синие лучи; поэтому красные водоросли могут расти на большей глубине, чем другие растения.