Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-13T12:57:09+00:00
Респу́блика (лат. res publica, «общее дело») — форма государственного правления, при которой все высшие органы государственной власти либо избираются, либо формируются общенациональными представительными учреждениями (например парламентом), а граждане обладают личными и политическими правами. Важнейшей чертой республики как формы правления является выборность главы государства, исключающей наследственный или иной невыборный способ передачи власти.
2013-10-13T12:57:29+00:00
Под республикой принимается такая форма правления, когда глава государства избирается населением или специальной избирательной коллегией. В республике сочетаются элементы демократии, аристократии и монархии. В самом деле, страной правит один человек, но его власть ограничивается законодательным органом, парламентом, который выбирает всё или большинство народа. В республиках источником власти выступает народное большинство, а высшие органы государства избираются гражданами.