Грамматический разбор предложения: В осенние дни хлопотливый ёжик готовит себе жилище на зиму.

2

Ответы и объяснения

2013-10-13T16:54:28+04:00
Грамм. основа: ёжик готовит. в осенние дни-обстоятельство, жилище на зиму -дополнение, себе - определение. Повеств., невоскл., прост., полн., двусост., неосл.

Лучший Ответ!
2013-10-13T16:56:27+04:00
Ёжик подлежащее
готовит сказуемое
хлопотливый определение
в осенние дни обстоятельство
себе жилище на зиму  дополнение