для варки варенья из чёрной смородины на 2 кг ягод берет 3 кг сахара .На варенье израсходовали 12кг сахара.Сколько кг ягод потребовалось?

2
составьте пропорцию 2-3 и х-12

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-13T12:53:31+00:00
  • Участник Знаний
2013-10-13T12:55:18+00:00
РЕШЕНИЕ
Составим пропорцию
ягод   - сахара
  2 кг  -   3 кг
  X кг  - 12 кг
2/X = 3/12
X = 2 *12/3 = 2* 4 = 8 кг
ОТВЕТ  8 кг ягод