у яши 500000 марок у кати в 3 раза меньши чем у яши у иры 200 марок ау вали в 7 марок меньше чем у кати сколько марок у всех дитей вмести ес кним пришол чериз час федя а у него было 578954 марок?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-10-18T19:13:18+04:00



500 000/3=167 у Кати

167-7=160 у Вали

500 000+167+200+160=500 527 марок у всех детей

500527+578 954=1 079 481марок стало, когда пришел Федя

 

2011-10-18T19:54:08+04:00

у кати 500000/3=166667

у вали 166667/7=23801

500000+166667+23801+578954=1269422