1)Капитан на вопрос:"Сколько он имеет в своей команде людей?"отвечал:Налицо 9 человек,то есть-одна треть команды,остальные в карауле".Сколько в карауле?

2)В одном ящике было 10 фунтов леденцов.Продали четыре пятых всех этих леденцов.Сколько осталось леденцов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-13T16:44:07+04:00
2013-10-13T16:47:51+04:00
1)9*2=18 в карауле
2)10/5=2 осталось , так как 8 продали