Пожалуйста, помогите с заданием по русскому языку.Зеленый кузнечик стрекочет на стебельке колокольчика. Указать, какие части речи использованы в предложении.

2

Ответы и объяснения

2013-10-13T12:36:29+00:00
Лучший Ответ!
2013-10-13T12:39:02+00:00
Зеленый-прилагательное;Кузнечик-существительное;стрекочет-глагол;на(предлог) стебельке-существительное(обстоятельство),колокольчика-существительное(дополнение).