Решите уравнение 6x+1≥-1.В ответе укажите его наименьшее целочисленное решение.

2
6x>=-2
x<= -1/3
извеняюсь x>= -1/3 -вот так)
всё спасибо
да и это надо на координатной примой и ответ записывается так хэ(-бесконечности;-1/3]

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-13T16:35:12+04:00


6x+1 \geq -1\\\\6x \geq -1-1\\\\6x \geq -2\\\\x \geq (-2):6\\\\x \geq - \frac{1}{3}

Ответ:  1
2013-10-13T17:03:07+04:00
В комментах 1 ответ правильный
записывается не так, как показали
 [-1/3 ; +бесконечность)