как перевести следующие вопросы:When do you usually get home after school? Are you tired after six lesson?do you relax at home?How do you relax?At what time do you finish your homework?Does anybody help you to do homework?Did your parents vizit your school last year?Do you help your mum about the house?When do you usually go to bed?люди прошу помогите скоро ночь а мне ещё переписывать,Только перевести буду очень благодарен,заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-13T16:28:48+04:00
Что ты обычно делаешь дома после школы?Ты устаешь после шести уроков?Ты отдыхаешь дома?Как ты отдыхаешь?Во сколько часов ты заканчиваешь делать домашнее задание?Кто-нибудь помогает тебе?Ходи ли твои родители в школу в прошлом году?Ты помогаешь маме с домашними делами?Во сколько ты обычно укладываешься спать?
спасибо огромное пошёл переписывать=))))
2013-10-13T16:29:10+04:00
Когда вы обычно идете домой после школы? Вы устаете после 6 уроков? Вы отдыхаете дома? Как вы отдыхаете дома?К которому времени вы заканчиваете свое домашнее задание? Кто- нибудь помогает вам в выполнении дом. задания? Твои родители посещали школу за последний год? Ты помогаешь маме по дому? Когда ты обычно ложишься спать? 
спасибо огромное пойду переписывать =)))