Составить сложное предложение со словами аккорд,Мольберт,Гаммы,Танк
помогите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2013-10-13T16:11:54+04:00
Этот человек сначала учил аккорды, потом рисовал на мольберте танк, изучал гаммы))) Ну как то так)
Лучший Ответ!
2013-10-13T16:15:36+04:00
Могу составить только:
Художник поставил свой мольберт на солнечное место,а новичку пришлось немного потесниться.
На войне было важно иметь танк,поэтому наше государство одержало победу.