1)в заданном уравнении выразите одну переменную через другую:а)2x+y=4 б)x+6y=9 в)3a+b=12 г)c+8d=15 д)6x-y=18 е)-a-5b=20 Ё)18m-n=3 ж)-p-9g=4

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-18T17:13:20+04:00

а)у=4-2х

б)х=9-6у

в)b=12-3a

г)c=15-8d

д) y=6x-18

е)a=-20-5d

Ё)n=-3+18m

ж)p=-4-9g 

  • Fedor
  • главный мозг
2011-10-18T17:13:45+04:00



a) 2x+y=4

    2x=4-y

    x=(4-y)/2

 

б) x+6y=9

    x=9-6y

 

в) 3a+b=12

    3a=12-b

    a=(12-b)/3

 

г) c+8d=15

    c=15-8d

 

д) 6x-y=18

    6x=18+y

    x=(18+y)/6

 

е) -a-5b=20

     a=-5b-20

 

Ё) 18m-n=3

     18m=3+n

     m=(3+n)/18

 

ж) -p-9g=4

      p=-9g-4