Длина Иртыша 4248 км.Река протекаекает по Китаю , Казахстану и России, причём российская часть на 228 км короче иностранной.Определи длину Иртыша на территории России и на территории других государств.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-10-18T17:01:12+04:00



допустим, длина росийской части х, тогда

х+х+228=4248

2х=4248-228

х=4020/2

х=2010км длина российской части Иртыша

2010+228=2238км на территории других государств

 

2011-10-18T17:20:47+04:00



Пусть длина реки по Россиийской территории х км,тогда по территории иностранных государств х+228 км Составим уравнение

х+х+228=4248

2х=4248-228

2х= 4020

х=4020:2

х= 2010 км длина реки по Российской территории

2010+228= 2238 км по территории иностранных государств