Решите примеры до очень голова болит не чего не соображаю 3 и 4 столбик
У меня ещё температура большая 38,7

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-10-13T15:54:22+04:00
20х4=80
13х3=39
16х2=32
15х6=90
16х5=80
13х5=65
16х3=48
30х3=90
11х6=66
47х2=94
15х5=75
18х5=90
14х3=42
16х6=96

Лучший Ответ!
  • 35711
  • середнячок
2013-10-13T16:01:43+04:00
20 на 4=80  13 на 3 =39  16 на 2 =32  15 на 6 = 90  16 на 5 = 80  13 на 5= 65  16 на 3=48  18 на 4=72  3 на 30=90  11 на 6 =66  47 на 2 =94  15 на 5 =75  18 на 5 =90  14 на 3=42  16 на 6=96  19 на 2 =38