в субботу зоологи проехали по степи 126км,а в воскресенье на 18 км больше.сколько километров проехали зоологи за 2 дня?

2

Ответы и объяснения

2011-10-18T15:04:54+04:00



1)сколько зоологи проехали в воскресенье?

126+18= 144 км

2) сколько зоологи проехали за 2 дня?

126+144= 270 км

Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2011-10-18T15:05:07+04:00



126 + 18 = 144 км проехали в воскресенье

126 + 144 = 270 км проехали за 2 дня.

Ответ. 270 км.