Написать программу, которая вводит с клавиатуры числа A и B и если A больше B, то найти остаток на деления А на В. ЕслиА равно В, то найти А квадрат, а если А меньше В, то найти целую чвсть от деления В на А.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-13T11:37:28+00:00
Var a, b: Integer;
begin
    readln(a, b);
    if (a > b) then writeln(a mod b);
    if (a = b) then writeln(sqrt(a));
    if (a < b) then writeln(a div b);
end.

Так:)
Комментарий удален
Да ну его, пиши одно
Или 2
Комментарий удален
Как душа желает, удачи)
2013-10-13T11:46:27+00:00
Тебе на каком языке нужно?
Комментарий удален
программу можно написать на разных языках программирования. могу тебе кинуть решение твоей задачи на языке С++
Комментарий удален
в лс