За 7 дней в столовой израсходовали 21 кг масла.На сколько дней при той же норме расхода хватит 36 кг масла? На сколько дней хватило бы этого масла.если бы каждый день расходовали на 1 кг больше?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-18T14:32:20+04:00



1)найдём дневную норму

21:7=3 кг

2)на сколько дней хватит 36 л?

36:3=12 дней

3) если расходовать на 1 кг больше,дневная норма будет

3 +1=4 кг

4)на сколько хвати ло бы масла при новой норме?

36:4= 9 дней

2011-10-18T14:36:00+04:00



21:7=3 кг за один день

36:3=12 дней

3+1=4кг ( при большем расходе)

36:4=9 дней

ответ:масла  хватило бы на 9 дней при расходе на 1 кг больше