Папа с Алешой отправились на рыбалку. Они ехали поездом 2 часа со скоростью 80км/ч, потом а часов шли пешком со скоростью3км/ч и наконец 2часа плыли по озеру со скоростью v км/ч. Какой путь они проделали от вокзала до места рыбалки? составь выражение и найди его значение, если а=3, v=6.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-18T14:41:36+04:00



путь на поезде-2*80=160 км

путь пешком-3а км

путь по озеру-2v км

Составим выражение: 

160+3а+2v

подставим значения

160+(3*3)+(2*6)=160+9+12= 181

Ответ: весь путь составил 181 км 

 

2011-10-18T15:17:16+04:00