Есть 9 одинаковых широких полос. Несколько полос разрезали на 3 узких одинаковых полоски каждую. В общей сложности их стало 15. Сколько широких полос разрезали?

2

Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2011-10-17T19:58:13+00:00



разрезали 3 полосы 3*3+(9-3)=15

Лучший Ответ!
2011-10-17T20:44:45+00:00

есть 9 полос, когда мы разрезаем 1 полоску на 3 части,то общая сума увеличивается на 2, значит:

9+х*2=15

х=(15-9)/2=6/2=3

ответ 3