Продолжи ряд 4,9,6,18,8,27 У ДЕНИСА a орехов ,а у Славика b орехов (a > b) a) Cколько орехов должен съесть Денис,чтобы у них стало поровну орехов,? b)Сколько орехов должен сорвать с куста Славик ,чтобы у них стало поровну? с)Сколько орехов должен должен отдать Денис Славику ,чтобы у них стало поровну?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-17T19:14:21+00:00
2011-10-17T19:16:59+00:00



Продолжи ряд 4,9,6,18,8,27

 

4+2=6

6+2=8

8+2=10

10+2=12

 

9+9=18

18+9=27

27+9=36

36+9=45

 

Продолжение ряда 4,9,6,18,8,27,10,36,12, 45

 

У ДЕНИСА a орехов ,а у Славика b орехов (a > b) a) Cколько орехов должен съесть Денис,чтобы у них стало поровну орехов,? b)Сколько орехов должен сорвать с куста Славик ,чтобы у них стало поровну? с)Сколько орехов должен должен отдать Денис Славику ,чтобы у них стало поровну?

а) Денис должен сьесть a-b орехов (у него останется b=a-(a-b)=a-a+b орехов, т.е. столько же как у Славика)

б) Славик должен сорвать a-b орехов, ( у него станет a=b+(a-b)=b+a-b орехов, т.е. столько же как у Дениса)

с) всех орехов a+b,половина орехов (a+b)/2, значит Денис должен отдать Славику (a-b)/2 орехов ( a-(a-b)/2=2a/2-(a-b)/2=(2a-a+b)/2=(a+b)/2) останется у Дениса,   b+(a-b)/2=(2b+a-b)/2=(a+b)/2 орехов станет у Славика, т.е. поровну)