Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-13T11:03:03+00:00
 Споры пеницилла расположены не в головках, а на концах некоторых нитей грибницы в мелких кисточках. … Дрожжевые грибки могут вызывать болезнь слизистых оболочек — молочницу.Дрожжевые грибы размножаются путем почкования – отшнуровыванием почек-выростов, появившихся на грибнице.
2013-10-13T11:03:25+00:00
Дрожжевой грибок может вызвать заболевание слизистой оболочки