Ответы и объяснения

  • Gig
  • новичок
2011-10-17T18:33:55+00:00

подставить получившееся значение в условие и проверить..

Лучший Ответ!
2011-10-17T18:36:28+00:00



нужно полученный корень уравнения подставить в само уравнение и вычислить,если равенство будет верным ,значит уравнение решено верно.Например:

 

х+2=4

х=2,берёшь 2 и подставляешь вместо х в уравнение

 

2+2=4

4=4,значит правильно