Пожалуйсто помоогите решить уравнение- ( 150 : y + 7 ) умножить на 40 = 480 ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-17T20:47:20+04:00

(150:у+7)*40=480

150:у+7=480:40

150:у+7=12

150:у=12-7

150:у=5

у=150:5

у=30

(150:30+7)*40=480

  • momot
  • главный мозг
2011-10-17T21:01:24+04:00



(150/y+7)*40=480

150/у+7=480:40

150/у+7=12

150/у=12-7

150/у=5

у=150/5

у=30