в магазин привезли 50 кг пастилы. в 6 пакетов расфасовали по 2 кг пастилы. сколько кг пастилы осталось расфасовать?

2
6*2=12(кг)-пастилы расформировали
50-12=38(кг)
ответ:38 кг пастилы осталось расформировать
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-13T14:18:55+04:00
6*2=12
50-12=38
осталось расфасовать 38 кг пастилы
2013-10-13T14:18:58+04:00
1. 6х2=12 кг - расфасовали
2. 50-12=38 кг - осталось расфасовать