Решите уравнение:

а) одна шестая х = 18

б) 7х + 11,9 = 0

в) 6х - 0.8 = 3х + 2,2

г) 5х -(7х + 7) = 9

д)одна третья х=12

е)6х-10,2=0

ж)5х-4,5=3х+2,5

З)2х-(6х-5)=45

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-17T20:17:12+04:00

а) х=18*6

х= 108

б)7х=-11,9

х= -1,7

в)6х-3х=2,2+0,8

 2х=3

х=1,5

г)  5х-7х-7=9

-2х=16

х= - 8

д) х=12*3

х=36

е)6х=10,2

х= 1,7

ж) 5х-3х=2,5+4,5

2х=7

х=3,5

з) 2х-6х+5=45

-4х=40

х=-10 

2011-10-17T20:40:16+04:00

а) х=18:1/6

x=18*6

х= 108

б)7х=-11,9

х= -1,7

в)6х-3х=2,2+0,8

 2х=3

х=1,5

г)  5х-7х-7=9

-2х=16

х= - 8

д) х=12*3

х=36

е)6х=10,2

х= 1,7

ж) 5х-3х=2,5+4,5

2х=7

х=3,5

з) 2х-6х+5=45

-4х=40

х=-10 

//