Ответы и объяснения

2013-10-13T14:15:39+04:00
«Красота спасет мир» - сказал Федор Михайлович Достоевский, «Осознание красоты спасет мир» - уточнил Николай Константинович Рерих, а я добавляю от себя: «Красота – двигатель жизни». И, действительно, сколько незабываемых впечатлений и радостных эмоций, стремления к жизни и бодрости дарит нам красота. Когда видишь, что кругом, куда ни глянь, чистота, порядок, красота, жить веселее.
Что может сделать один человек для своего города? Думаю, не трудно быть уважительным к себе и людям. Не разбрасывать окурки, бутылки, пакеты. Соблюдать чистоту не только в городе, но и на берегах водоемов, в окрестных лесах. Не так это и трудно, зато как приятно будет всем жить в чистоте.
Первым делом я почистил бы наш город от мусора, чтобы дети могли играть на площадках, а взрослые — спокойно гулять. И еще построил бы больше хороших домов, дорог и приют для бродячих животных.
Я бы установил у всех подъездов домов и в парках скамейки, чтобы люди могли отдохнуть, пообщаться. И еще я бы вплотную занялся увеличением числа парковочных мест. Машин много, а культурно припарковать их не всегда можно.
Стремление сделать город чистым, красивым должно быть в каждом жителе. Для этого надо объединить усилия всех проживающих в городе людей.
Можно пригласить группу волонтеров, чтобы ухаживать за городскими достопримечательностями и лесопарковыми зонами, озеленять и облагораживать город. Пригодилось бы много рабочей силы, которая приводила бы город в порядок.
В моем городе, как в любом другом, хватает людей порядочных, но много и тех, кто не уважает труд дворников. Поэтому следует повысить штрафы для нарушителей порядка, как в других странах.
Не нужно тратить время на ожидание перемен, необходимо менять самого себя и мир вокруг себя. Я надеюсь, что мой вклад, в том числе, моя будущая работа поможет сделать мой город чище и привлекательней, как для самих горожан, так и для гостей нашего города. 
Когда-нибудь наш город станет самым красивым!
Лучший Ответ!
2013-10-13T14:15:48+04:00
Каждый из нас приходит в этот мир неискушенным и неиспорченным. Душа человека, словно чистый лист бумаги: что нарисуешь, так тому и быть. Все в руках человека. В наше время, когда человечество достигло таких небывалых результатов в науке и технике, когда не осталось ни одной из непокоренных вершин и ни одной из неисследованных глубин, по-прежнему остается актуальной проблема человеческого одиночества, поиска человеком себя и своего места в этом мире. Потребность в человеческом тепле и сердечности, желание понять себя и окружающий нас мир настолько сильно, что многие из нас ради этого готовы переступить через черту дозволенного. Ведь там, по мнению многих, есть какой-то смысл и можно найти пускай не вопросы, то хотя бы временное прибежище, отдых для уставшего от повседневных тягот и забот человека. 

А что же в реальности? Взгляните на любую толпу, любого человека в ней. Человек одинок в толпе? Кажется все вместе? Но что нас объединяет? Может быть дела, повседневный быт? Любой человек в толпе – это человек, обремененный своими делами и заботами. Мы все время куда-то спешим, боимся что-то не успеть вовремя, куда-то опоздать. И как может быть иначе, ведь у нас множество нерешенных проблем!?

Человек, остановись! Посмотри на окружающий тебя мир, разве никто не ищет твоей помощи?! Разве никто не нуждается в твоей поддержке?! Давно ли ты любовался движением облаков на небе? А смотрел в глаза своим близким? Мы разучились общаться, разучились разговаривать друг с другом? А ведь это так важно – знать всегда, что ты кому-то нужен, что кто-то нуждается в твоей поддержке и заботе. Как можно увидеть мир и лица других, если ты все время смотришь под ноги или на часы?!