сумма трех чисел равна 2125.Первое число больше второго в 3 раза.А второе больше третьего в 4 раза.Найди эти числа.

с помощью уравнения

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-10-13T10:08:56+00:00
X + Y + Z = 2125
X = 3Y
Y = 4Z ---> Z = 0.25Y
3Y + Y + 0.25Y = 2125
4.25Y = 2125 
Y = 500
X = 3Y = 1500
Z = 0.25Y = 125
Ответ: первое число 1500, второе число 500, третье число 125
Лучший Ответ!
2013-10-13T10:11:54+00:00
3 число=х
2число=4х
1 число=3*(4х)
получаем уравнение 3*(4х)+х+4х=2125
17х=2125
х=125-1 число
2 число=4*125=500
3 число=12*125=1500