решить задачу : На земельном участке площадью 204 а выращивают картошку и капусту , причём площадь , занятая под картофель , в 5 раз больше площади , занятой капустой . Определите площади , занятые каждой из этих культур .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-10-17T20:32:17+04:00



допустим, под капусту занято х площади, тогда

х+5х=204

6х=204

х=204/6

х=34 под капусту

34*5=170 под картошку или 204-34=170

2011-10-17T20:35:29+04:00

х-капуста  5х-картофель

х+5х=204

6х=204

х=34                    34а-капуста

                              34×5=170а-картошка