Ответы и объяснения

2013-10-13T10:06:36+00:00
One two three four five six seven eight nine ten eleven twelve thirteen fourteen fifteen sixteen seventeen eighteen nineteen twenty

Лучший Ответ!
2013-10-13T10:07:50+00:00
One[ wΛn ]оди
two[ tu: ]два
three[ θri: ]три
four[ fɔ: ]четыре
five[ faiv ]пять
six[ siks ]шесть
seven[ 'sev(ə)n ]семь
eight[ eit ]восемь
nine[ nain ]девять
ten[ ten 
eleven[ i'lev(ə)n ]одиннадцать
twelve[ twelv ]двенадцать
thirteen[ θə:'ti:n ]тринадцать
fourteen[ ,fɔ:'ti:n ]четырнадцать
fifteen[ ,fif'ti:n ]пятнадцать
sixteen[ ,sik'sti:n ]шестнадцать
seventeen[ ,sev(ə)n'ti:n ]семнадцать
eighteen[ ,ei'ti:n ]восемнадцать
nineteen[ ,nain'ti:n ]девятнадцать
twenty[ 'twenti ]двадцать