это арифметическая прогрессия с разностью 2, кол-во слогаем 51 подставь в формулу и посчитай
С разностью ли 2? Ведь после 97 идет не 99. а сразу 101? Вот что смущает.
тогда посчитай до 97 как прогрессию n=49 и прибавь 101
то есть 102*49+101
(a1+an)n/2 a1=1 an=97 n=49

Ответы и объяснения

2013-10-13T10:01:20+00:00
Ответ будет по-моему  207
а решение? 1+101= 102 и 102 надо умножить на кол-во таких сумм. Не могу сосчитать сколько будет таких сумм.
Лучший Ответ!
2013-10-13T10:11:48+00:00