Денис готовился к шашечному турниру.Тренируясь,он выиграл на 6 партий больше ,чем проиграл,и свёл вничю на 16 партий больше,чем проиграл.Сколько партий выиграл Денис,если вничю он сыграл 28 партий?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-17T19:41:09+04:00

вничью сыграл 28 партий

проиграл  28-16=12 партий

выиграл   12+6=18 партий

2011-10-17T19:57:26+04:00

1) 28-16=12(Партий) - Проиграл Денис.

2) 12+6=18(Партий) - Выиграл Денис.

Ответ: 18 партий выиграл Денис.