Когда от матка тесьмы отрезали 3 раза по 2 метра ,в ней осталось см.Запиши выражение .Сколько метров тесьмы было в матке сначала .

2

Ответы и объяснения

2011-10-17T19:23:07+04:00

Когда от матка тесьмы отрезали 3 раза по  2 метра, в  ней осталось см. Запиши выражение. Сколько метров тесьмы было в матке сначала.

---

Так сколько осталось-то сантиметров когда отрезали 3 раза по 2 метра?

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-10-17T20:43:45+04:00



допустим, было х, отрезали 3*2=6м, тогда осталось х-6